Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Приветствую Вас Гость

Куб - Форумище

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ADMIN, DAFTMelkiy  
Куб
DAFTMelkiyДата: Пятница, 14.05.2010, 15:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 9999
Статус: Offline
В любом городе после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в Городе Драконов (Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов).

Итак, раз в сутки у Волчонка берёте Знак миссий. С этим знаком заходите внутрь (через разговор с Волчонком или рядом стоящим персонажем). Создаёте себе Талоны на игральные кости (Котёл в центре зала). Для создания 2 талонов требуется 1 Бессмертный камень. Говорите с толстяком в центре. За Знак миссий Вам дают Волшебный куб судьбы. Еще раз говорите с толстяком - он меняет ваш Волшебный куб судьбы и 1 Талон на первый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6). Выпавшая на кубике цифра означает кол-во ходов которые вы сделаете автоматически, нажав правой клавишей мыши на этот кубик. (Например: если выпало 3 - переходите в комнату 4, если дальше выпадет 5 - переходите в комнату 9 и т.д.).

Каждая комната это задание-загадка. Для перехода в каждую следущую комнату вам понадобиться Талон (в обмен на него выдают кубик с выпавшей цифрой). Соответственно талонами лучше запастись заранее т.к. внутри некоторых комнат 1 бессмертный камень обменивается только на 1 талон, а покупка этого талона будет стоить вам 210 000. Кроме того, в некоторых комнатах, сложное задание можно просто обойти заплатив талонами. Есть также комнаты для прохода которых надо иметь в кошельке 100к или 200к. Поэтому идти без денег в куб я тоже не советую. Мои рекомендации - перед походом в куб обменять на талоны минимум 20 миражей и иметь с собой минимум 500к денег. Если есть возможность, затарьтесь также аптекарскими зельями, и перед заходом в куб попросите знакомого жреца повесить на вас все бафы, которые только возможно.

За выполнение заданий в некоторых комнатах можно получить солидные призы в 1 или 5 миллионов. А также чеки, которые можно обменять на формы для крафта очень неплохих вещей в Городе Истоков у персонажа Мистический торговец.
Всего комнат 50.

Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть Эмблема Силы или Бессмертный камень.

А теперь собственно описание комнат:

Комната 1. Это, собственно, начальная комната, в которой меняется знак миссий на куб судьбы, и бессмертные камни (миражи) на талоны. Сюда же возвращаешься в случае смерти.

Комната 2. В комнате куча сундуков, надо просто вскрыть 5 из них.

Комната 3. В комнате куча разных мобов, нужно убить 5 из них, которых назовет Мастер телепорта. Мобы сами не агрятся. Так что выполнить несложно.

Комната 4. В комнате куча "надгробий" - надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом, несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. В связи с этим комната идеальна для прокачки наземных петов - за пару-тройку часов в этой комнате пета легко поднять уровней так на 20.

Комната 5. Надо посчитать фотосферы. Их количество меняется каждый день, хотя и остается постоянным в течении дня. Считать необходимо самостоятельно. Или воспользоваться нашим опытом:

Для синих шаров
Если Вам дают выбор 09, 10 или 08, ответ 08.
Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 09.

Для красных шаров
Если Вам дают выбор 07, 08 или 09, ответ не 09.
Если Вам дают выбор 10 09 или 08, ответ (еще не угадал) но не 8)

Для белых шаров:
Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 09.


Комната 6. В комнате моб Глаз - бьет небольно но жутко толстый - убивал его минут 20. После убийства появился мастер телепорта, который дал следующий кубик.

Комната 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта.

Комната 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

Комната 9. После разговора с мастером телепорта тебя сразу закидывает в комнату со злыми мобами, бьют очень больно, надо продержаться 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Мобы с иммуном к повреждениям любого вида - поэтому бить их бессмысленно. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Оптимальная тактика - бегать не останавливаясь по периметру комнаты - милишники будут бегать за вами не успевая ударить - и останется держать только дамаг дальнобойного.

Комната 10. По идее после разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с мастером телепорта. Я доходил и у мастера телепорта даже появлялся в заданиях пункт меню "обезвредить бомбу" - однако при его выборе кроме сообщения "миссия недоступна" ничего больше не происходило. Так что похоже бомбу не починили. Однако, если это ваше первое посещение этой комнаты, то проходу это не помешает. Но если вы в этой комнате уже бывали раньше и квест из нее у вас уже висит - то задание вам взять не удастся и придется ТПшиться назад в первую комнату улья.

Комната 11. После разговора с НПС надо просто тупо подождать когда пройдет 3 минуты.

Комната 12. НПС дает по жребию либо знак опасности либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.

Комната 13. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Пробовали собрать группу из 6 персонажей, причем все из них находились в улье, хотя и не в той же комнате - дальше не пустили все равно. Группу надо собирать именно в этой комнате.

Комната 14. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например следующий зашедший игрок. Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Вдоль стен того угла где появляешься - катаются невидимые шары (но их видно на радаре) попадая под которые умираешь сразу. Поэтому появившись в этой комнате - надо сразу валить в противоположный угол. Если бежать через центр, то активизируется шар в центре, стреляя по тебе какое то время довольно таки больно, но можно пробежать вдоль стен - тогда заработаешь дебаф на ХП, который впрочем довольно быстро спадает.

Комната 15. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки. В эту комнату я попадал два раза. Первый раз благополучно чеки получил. Второй раз мне сказали что получать приз в этой комнате можно только раз в сутки. Однако в других призовых комнатах получить приз можно даже если вы уже были в этой.

Комната 16. В комнате 4 титана типа "да Винчи" - как в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. Мобы очень толстые и бьют больно, однако Амбалом оттанковать мне его хоть с трудом, но удалось. Убивал минут 5.

Комната 17. Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

Комната 18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки силача из улья чтобы использовать для следующих походов - нельзя.

Комната 19. Самая клевая комната. Когда разговариваешь с НПС - он орет "аааа ты с оружием, наверное грабитель - на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше.

Комната 20. Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию либо знак опасности либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.

Комната 21. Надо убить двух указанных мобов на время - дают две минуты. Не очень сложно. Но следите, чтоб уложится в отведенное время.

Комната 22. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки. Первый раз побывав в этой комнате я пожадничал и в результате не успел сдать задание в срок. Ниче не дали, хотя дальше конечно пропустили.

Комната 23. После разговора с НПС появляется куча мобов, и задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого - задание выполнено. По силе и толщине мобы совершенно различны хотя никак не отличимы внешне. Какой достанется вам - дело удачи.

Комната 24. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Комната 25. В этой комнате появляешся в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков - где можно спокойно постоять.

Комната 26. В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс она очень медленная. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно после вскрытия 2-3х сундуков - пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами - чтобы подпитать агр.

Комната 27. Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно.

Комната 28. Надо посчитать фотосферы. Их количество меняется каждый день, хотя и остается постоянным в течении дня. Считать необходимо самостоятельно. Или снова воспользоваться нашим опытом:

Для белых шаров:
Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11
Если Вам дают выбор 10, 09 или 11, ответ 11

Для красных шаров:
Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
Если Вам дают выбор 12, 11 или 10, ответ 11

Для синих шаров:
Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.


Комната 29. Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто. Информация для друлей: в этой комнате призывается только водный пет. Так что или приручайте водного, или готовьтесь биться без пета.

Комната 30. Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу закидывает в комнату со злыми мобами, бьют очень больно, надо продержаться 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Мобы с иммуном к повреждениям любого вида - поэтому бить их бессмысленно. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Оптимальная тактика - бегать не останавливаясь по периметру комнаты - милишники будут бегать за вами не успевая ударить - и останется держать только дамаг дальнобойного.

Комната 31. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки.

Комната 32. После получения задания надо просто подождать 5 минут.

Комната 33. В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко. Кроме того в этой комнате призывается только водный пет. Основная проблема- уложится в отведенное время.

Комната 34. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например следующий зашедший игрок. Комната полна хитростей. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Вдоль стен того угла где появляешься - катаются невидимые шары (но их видно на радаре) попадая под которые умираешь сразу. Поэтому появившись в этой комнате - надо сразу валить в противоположный угол. Если бежать через центр, то активизируется шар в центре, стреляя по тебе какое то время довольно таки больно, но можно пробежать вдоль стен - тогда заработаешь дебаф на ХП, который впрочем довольно быстро спадает.

Комната 35. НПС дает по жребию либо знак опасности либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату № 32, а знак благополучия в комнату № 41.

Комната 36. Комната простая - надо выкопать 10 сундуков.

Комната 37. Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. Из этой коробки может упасть:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) - эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона.
1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) - стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) - стоит 5 000 000.

Комната 38. Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара. Мне повезло пробежать эту комнату не столкнувшись с ними.

Комната 39. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Комната 40. Аналогична комнатам 8 и 17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5 000 000 (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%).

Комната 41. Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Группу надо собирать именно в этой комнате.

Комната 42. Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов и сдать задание НПС. За убитых мобов дают чеки.

Комната 43. Аналогична комнате 16. В комнате 4 титана типа "Страж врат" - как один из титанов в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов. Мобы очень толстые и бьют больно, однако Амбалом (Святой Бао) танкуются без особых проблем. Убивал минут 5.

Комната 44. Аналогична комнате 10. По идее требует чтобы за 10 минут Вы дошли до конца улья. Однако комната багнута - вешает в список квестов бомбу, позволяет пройти, если в этой комнате еще ни разу никогда не был, но если раньше в этой комнате был - то только телепорт в первую комнату спасет вас.

Комната 45. Аналогична комнате 6. В комнате моб Волчонок - бьет относительно небольно, но чрезвычайно толстый - убивал его минут 20. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

Комната 46. Аналогична комнате 18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. По идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. Тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона уже будет. Однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. Также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). Имейте ввиду, вынести карточки гегемона из улья чтобы использовать для следующих походов - нельзя.

Комната 47. Аналогична комнатам 9 и 30. Надо продержаться в этой комнате 100 секунд. Мобы жутко злые. Я продержался секунд 20, несмотря на то что был в лисьей форме (которая дает бонус на защиту) и наглотался аптекарских порошков. Мог бы наверное и дольше, но слегка замешкался и слишком много мобов оказались на расстоянии удара.

Комната 48. Надо просто откопать 15 сундуков. Ничего не дают - просто пропускают дальше.

Комната 49. Тоже надо бить домашних животных, но 2 минуты. Однако чеков в этой комнате не дают, только опыт и дух. За каждое убитое в срок животное дают 5000 опыта и 1000 духа. За эти 2 минуты надо успеть сдать задание.

Комната 50. Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух и ларец в зависимости от вашего уровня:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа
90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа и страницу судьбы

Из может упасть Эмблема Силы или Бессмертный камень.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья клана
  • AGRESSOR
  • ZION
  • PRIME
  • СЛАВИЧИ
  • CROSSFIRE
  • PANTEROS
  • Мини-чат
    Часики