Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Приветствую Вас Гость

Гайд по Джинам - Форумище

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ADMIN, DAFTMelkiy  
Гайд по Джинам
DAFTMelkiyДата: Четверг, 27.05.2010, 14:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 9999
Статус: Offline

Сначало рассмотрим общие вопросы по Джинам.

Часть 1. Что такое Genie и как он устроен.

Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны
не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса
факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.

Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою
с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их
мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что
касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также рсскажу позднее.
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации
этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким
образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный
NPC - Watcher On Earth в международной версии.

Часть 3. Скиллы.

По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна -
все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений
у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.

Всего я насчитал 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой
скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с
определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа,
я насчитал таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые
скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы
у нового NPC, заведующего Джиннами.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим
эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например,
наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые
можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны
на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня Джинна каждый скилл
требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей
становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей
настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня,
а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке
стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.

Теперь поговорим о принципах рассчета дамага и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл
Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна)
он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить
дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.

А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10
уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата
DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает
здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет
другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и
баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX
он будет замедлять на 50 или больше %.

Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и
STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP
зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от
стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат
Chi Stones. Если я правильно понял, это камни, которые получаются при сломе шмоток. В общем, принцип
простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.

Вцелом о скиллах больше сказать нечего. Переводить описания всех их пока рано, т.к. некоторые описания
не соответствуют действительности, о чем много сообщений на зарубежном форуме.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как и где я могу получить Джинна?

Посетите NPC (Watcher of Earth) в любом из 5 основных городов и возьмите задание.
Вы получите Джина (случайного) посли выполнения задания. Расположение NPC:

3 начальных города – возле старейшины

Город Драконов

Между северным мастером телепорта и северным банкиром,
Возле Аптекаря в южной части.

Город Истоков

Рядом с инструктором магов.

Должен ли я кормить Джиннов как друид своих питомцев?

Нет.

Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?

Посетите NPC (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько
поместится в вашем рюкзаке или банке.

Теряется ли Джинн при смерти?

нет.

Как я могу поместить Джинна на персонажа?

Перетащите Джинна в слот рядом со слотом для колец.

Как я могу оборудовать Джинна?

Вы можете покупать оорудование у NPC (Watcher of Earth), но оно дорого.

Как я могу открыть окно свойств Джинна?

Правый клик на иконке Джинна.

Где взять квест на Джинна и какова награда за квест?

Посетите нового NPC (Watcher of Earth) в 5 основных городах и получите задание, варьирующееся
с 1 по 80 уровни.

Награда за квест.
1 ур – получите своего Джинна.
19 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Куб просвещения - Камень опыта
49 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Улучшенный Куб просвещения - Камень опыта
70 ур (при выполненном квесте 1 ур) – 20 Приказов происхождения - свиток распределения статов
79 ур (при выполненном квесте 49 ур) – Элитный Куб просвещения - Камень опыта
80 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Камень Освежения - свиток распределения очков элементалей.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья клана
  • AGRESSOR
  • ZION
  • PRIME
  • СЛАВИЧИ
  • CROSSFIRE
  • PANTEROS
  • Мини-чат
    Часики